Image not available

Регламентные работы

Информация о квадроциклах

Image not available

Что необходимо знать о снегоходах?

Периоды ТО

Заявка онлайн

­

Image not available

Ремонт

Багги СКИДКИ 20%

Image not available

Ремонт мотоциклов

Акция

Image not available

Ремонт скутеров

запчасти в наличии

Image not available

Спецпредложения

Ремонт снегоходов

Image not available

Внимание Акция!

Ремонт квадроциклов

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Сломалась свеча зажигания ...

20-02-2015

Сломалась свеча зажигания ...

   Решили провести замену свечей зажигания на мотоцикле самостоятельно, но вот незадача, свеча зажигания сломалась и резьбовая часть осталась в свечном колодце. Что делать? Попытаться достать пальцами или отверткой? Куда...

Подробнее »

Начало сезона скоро!!!

20-04-2014

Уже тепло и тает снег. Скоро начинается мотосезон 2015!!! Поторопитесь подготовить свой мотоцикл к новому сезону. Все запланированные работы лучше провести до "сухого асфальта". Тем более, сейчас нет очередей...

Подробнее »

Наш новый сайт

20-04-2014

Наконец запущен наш новый сайт. Теперь он стал приятнее и лучше. Наш сайт посвящен только работе мотосервиса. Здесь посетитель сможет узнать виды выполняемых работ, стоимость работ и контакты нашей...

Подробнее »

Консервация скутеров и мотоциклов на зиму

Как это не печально, а приходит время ставить двухколесную технику на длительную стоянку. Для того чтобы весной не иметь проблем с пуском скутера или мотоцикла, необходимо грамотно законсервировать технику на зимнее время. Сейчас многие мотосервисы предлагают подобную услугу. Но это, во-первых, достаточно дорогое удовольствие. А во-вторых, никто не знает ваш скутер или мотоцикл лучше вас. С препаратами современной автохимии даже начинающий байкер в состоянии самостоятельно осуществить качественную консервацию техники.

Самый ответственный процесс – консервация двигателя.

Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и имеющийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаиваясь и набухая от консервирующих составов, он часто приводит к механическим поломкам, «раковинам», задирам и даже заклиниванию поршня. Чтобы этого избежать, перед консервацией необходимо выжечь нагар, добавив в топливо средсво для очистки системы питания и клапанов или найти средство для удаления нагара и проехав хотя бы 50 км на полученном составе. Очиститель поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того, данный состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки.

Затем технику следует тщательно вымыть, уделяя особое внимание «ответственным» узлам и труднодоступным местам. Следите, чтобы вода не попала под уплотнения в подшипники колес и в электрические разъемы.

Пустой топливный бак является мишенью для активной коррозии. Поэтому бак на зиму необходимо полностью заполнить. Но по своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, химически нестабилен и через некоторое время) портится и распадается на фракции.

Для предотвращения окисления топлива в баке в процессе хранения, нейтрализации конденсата воды и во избежание образования лаковых и смолистых отложений на поверхностях деталей системы питания следует добавить в бак средство стабилизации топлива для бензиновых и дизельных двигателей.

Входящий в состав стабилизатора синтетический кондиционер металла создаст на поверхностях деталей молекулярную защиту, блокирующую процессы окисления, трения и износа. Необходимо, чтобы в поплавковой камере карбюратора также находился бензин, смешанный со стабилизатором. Для этого перед постановкой на зимнюю стоянку следует сначала влить требуемую дозу стабилизатора, затем заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник. Для предохранения от коррозии очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта можно использовать различные силиконовые и водоотталкивающие смазки для металла, резины и пластика которые обладают хорошей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. На 4-тактных двигателях смазка распыляется в свечные отверстия (свечи предварительно выкручиваются) при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Затем свечи заворачивают на место. Посл3е этого необходимо нажать на кнопку стартера на секунду (либо сделать пару «киков»), чтобы распределить масло по стенкам цилиндров. Затем вход в карбюратор и выход глушителя необходимо закрыть заглушками, чистой промасленной тряпкой или полиэтиленовой пленкой, чтобы предотвратить проникновение внутрь влажного воздуха.

Кроме того, следует смазать перья вилки и штоки амортизаторов, уделяя особое внимание местам активного трения штоков о сальники. На открытые для влаги участки тросиков и тяг управления тоже нанесите немного смазки. Следите, чтобы смазка не попала на тормозные колодки. Для защиты хромированных деталей от коррозии также следует использовать синтетические смазки. Весной вы просто удалите смазку чистой тряпкой и заодно отполируете детали для блеска. Кроме того, для защиты хромированных деталей можно использовать пасты для хрома, содержащуие комплекс химических очистителей и пассивирующих компонентов. Полировальная паста не только создает на поверхности хромированных деталей защитную пленку, но и удаляет уже существующий налет ржавчины и окисной пленки.

Сильно страдают от вынужденного простоя электрические разъемы. Для защиты электрооборудования во время хранения необходимо обработать все разъемы проводки защитой высоковольтной части зажигания. Это улучшит электрический контакт, останавливит коррозию и оттолкнет влагу.

Зимняя спячка ременного вариатора скутера приводит к растрескиванию ремня, расслоению и, как следствие, обрыву при «весеннем» пуске. Избежать неисправности вам поможет кондиционеры и натяжители приводных ремней. Данные составы предохраняют ремни от высыхания и растрескивания, восстанавливают их эластичность и продлевают срок службы.

Для смазки техники с цепным приводом следует использовать литиевую смазку. Прокручивая заднее колесо, равномерно распределите смазку по верхней части нижнего ряда цепи.

Теперь аккумулятор.

На зиму желательно снять его с мотоцикла или скутера и перенести в отапливаемое помещение. Если плотность электролита существенно ниже нормы, то корпус аккумулятора может расколоться при сильном морозе, выпустить электролит, повредить внешность и проводку мотоцикла. Если техника будет храниться в отапливаемом помещении, при консервации достаточно отсоединить минусовую клемму аккумулятора. В противном случае за зиму аккумулятор «умрет» от саморазряда. Чтобы сохранить заряд и поддержать хороший ток разряда аккумулятора, рекомендуется минимум два-три раза за зиму полностью разрядить его «на лампочку» и полностью зарядить. Ток заряда в этом случае лучше ставить на 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 14 А•ч оптимальным током заряда будет 1,4 ампера (А) в течение 10 часов. Во избежание разрушения корда мототехнику следует хранить на специальной подставке или в подвешенном состоянии (чтобы колеса не касались пола). Давление в шинах необходимо снизить до 1-0,5 атм.

Закончив консервацию, закройте технику специальным защитным чехлом из синтетической ткани. Ваш железный друг готов к зимней спячке.